Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 ноября 2020 г.

Готов ли рынок авиационного страхования к распространению вакцины от COVID-19?
518 просмотров

По мере того, как разработка и возможное массовое производство вакцин от COVID-19 набирают обороты, транспортной и логистической отрасли необходимо будет обратить внимание на то, как можно безопасно и эффективно распространять продукт.

Недавние данные Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) предполагают, что для доставки миллиардов доз, необходимых для вакцинации населения мира, потребуется эквивалент 8000 самолетов Boeing 747.

В то время как авиационная промышленность уже разрабатывает планы по распространению вакцины, страховая отрасль теперь должна справиться с уникальными рисками, которые могут возникнуть в результате выполнения авиационным сектором одной из величайших логистических операций в истории человечества.

Фарма - проблемный груз

Фармацевтическая промышленность полагается на воздушный транспорт из-за его скорости, надежности и эффективности в доставке ценных, срочных и контролируемых по температуре грузов. Авиаперевозчики, экспедиторы, наземные операторы и аэропорты сталкиваются с множеством проблем из-за сложных процессов и необходимого специализированного (или отсутствия) оборудования, недостаточных знаний (или опыта) отдельных заинтересованных сторон и неадекватной инфраструктуры.

До COVID-19 большая часть мировых фармацевтических продуктов перевозилась органиченным количеством крупных и опытных перевозчиков со специализированными фармацевтическими услугами в специально построенных грузовых узлах. Учитывая масштаб операции по перемещению вакцины, почти весь мировой флот будет задействован в той или иной мере, что означает, что будут задействованы перевозчики и наземные операторы, которые могут не иметь опыта работы с грузами, чувствительными к температуре.

По мере получения дополнительной информации об эффективности и успехе различных вакцин в производстве, логистическая цепочка поставок сможет начать планирование различных продуктов и сценариев. Например, было обнаружено, что вакцина Pfizer должна храниться при температуре около -70 ° C, тогда как вакцина Moderna может оставаться стабильной при температуре холодильника от 2 до 8 ° C в течение 30 дней. В конечном счете, коммерческий успех какой-либо конкретной программы вакцинации нельзя судить по тому, насколько она успешна в лечении COVID-19, а скорее по тому, насколько легко ее производить и распространять!

Юридические и страховые вопросы

В соответствии с Монреальской конвенцией 1999 г. (MC99), которая регулирует ответственность перевозчика при международных перевозках, повреждение груза ограничено 22 специальными правами заимствования (приблизительно 30 долларов США) за килограмм. Особое беспокойство в отношении фармацевтических продуктов вызывает их легкость, но высокая стоимость. Это означает, что партия вакцин часто может иметь очень высокую фактическую стоимость, но лимит ответственности в соответствии с MC99 очень низок в денежном выражении. В большинстве случаев это выгодно перевозчикам (и в равной степени страховщикам). Хотя цены на вакцину от COVID-19 еще предстоит определить, приведенные в настоящее время цифры предполагают, что лимиты ответственности, которые могут применяться к поставке вакцины COVID-19, вероятно, будут значительно ниже фактической стоимости.

Для грузов с высокой стоимостью грузоотправитель или грузополучатель (часто известный как «заинтересованные стороны») обычно должен принять лимит ответственности и сам нести финансовый риск, который обычно компенсируется приобретением собственной страховки. Менее используемый вариант, доступный в соответствии с MC99 (статья 22.3), позволяет лицам, заинтересованным в перевозке грузов, потребовать от авиакомпании принять специальную декларацию стоимости (SDV) (т.е. более высокий лимит ответственности). Если авиакомпания решит принять SDV (она не обязана, но может сделать это за дополнительную плату), это приведет к увеличению или полному снятию лимита ответственности для этой перевозки. В таком случае авиакомпания должна будет оплатить полную фактурную стоимость груза заинтересованным сторонам груза, если впоследствии будет признана ответственность за повреждение груза, в отношении которого действует SDV.

Принятие SDV может быть коммерчески целесообразным для перевозчика, но решение должно приниматься совместно со страховщиками, потому что типичный полис страхования авиалиний может не покрывать требования третьих сторон, которые превышают юридические обязательства авиакомпании по выплате согласно соответствующим законам (т. е. возможно, не более, чем предел ответственности MC99). Это положение может быть изменено либо в соответствии с самой политикой авиакомпании посредством специального положения, либо оно может быть преодолено, если авиакомпания уведомит своих страховщиков о существенном изменении риска (например, SDV), обычно до начала перевозки. Последний вариант часто применяется только на разовой основе, от отправления к отгрузке и для особо особых и / или чувствительных грузов. Одноразовые уведомления в контексте вакцины COVID-19 станут серьезным бременем для авиакомпании, его страхового брокера и их страховщиков. Уведомления общего «зонтичного» типа (например, охватывающие несколько отправлений или класс / тип груза) редко предоставляются авиакомпаниями и еще реже принимаются на страховом рынке.

Страховщики наземных операторов, операторов грузовых терминалов и аэропортов могут также пожелать рассмотреть возможность тщательного анализа договорных условий / соглашений об уровне обслуживания, которые эти организации имеют с авиакомпаниями (и друг с другом), чтобы оценить, существуют ли повышенные положения об ответственности, которые могут, без ведома страховщика требовать, чтобы их страхователи несли ответственность перед авиакомпанией или интересами грузоотправителя за полную стоимость груза. В случае, если распространение вакцины COVID-19 приведет к увеличению количества претензий, страховщики могут столкнуться с серьезными рисками.

Также следует рассмотреть возможность пересмотра условий, согласованных сторонами в отношении протокола претензий в случае задержки, потери или уничтожения груза. Принятие подхода, который возлагает значительную доказательную нагрузку на потенциальных заявителей, теоретически должен обеспечить определенные удобства для авиакомпаний и их страховщиков.

Изменение профиля риска для страхования

Хотя некоторые правительства, вероятно, вмешаются, чтобы гарантировать риски, связанные с распространением вакцины. Многие правительства, чьи бюджеты уже растянуты из-за финансовой помощи COVID-19, могут оказаться не в состоянии предоставить эту «роскошь» сообществу авиакомпаний. Также вероятно, что некоторые частные организации и компании будут покупать вакцину, чтобы вакцинировать своих сотрудников раньше, чем остальное население в целом, и поэтому им не будут предоставлены никакие формы государственной поддержки или безопасности.

Страховщики и брокеры могут пожелать пересмотреть существующие положения о страховании в соответствии с полисами авиакомпании, которые действуют по принципу «Все риски», чтобы гарантировать, что авиакомпании предоставляется достаточная защита в обстоятельствах, когда перевозятся дорогостоящие грузы, с учетом возможного воздействия SDV.

Чтобы учесть новые и уникальные риски, связанные с глобальными операциями по поставкам вакцин, страховой рынок, возможно, должен будет подумать о том, как страховщики отреагируют, будь то поправки к существующему страховому покрытию или введение новых страховых продуктов в целом. Подобная ситуация наблюдалась после многих других крупных событий за последние несколько десятилетий, которые продемонстрировали способность страхового сообщества адаптироваться к постоянно меняющимся профилям рисков авиационной отрасли.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, За рубежом, Авиационное страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт